Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены
Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным кампаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным кампаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь

Организация мероприятий под ключ

КОРПОРАТИВы, БАНКЕТы, ПРАЗДНИКи

Организуем любое мероприятие под ключ!
Это может быть откупной спектакль, или программа, составленная исходя из ваших пожеланий!
  • Двери театра открыты для любых экспериментов!
    Театр подходит для проведения корпоративов, дней рождения, банкетов, форумов, презентаций и музыкальных вечеров. На свое мероприятие вы можете заказать индивидуальное меню, пригласить актёров театра и даже организовать дискотеку!

    Театр Эстрады обладает камерной атмосферой и всеми техническими возможностями, что делает его уникальным местом для проведения закрытых мероприятий, таких как корпоративные праздники и дни рождения!
    Связаться с нами

Программы для организации праздника

  • ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
    Вы ни о чём не заботитесь, бронируете дату, формируете список гостей, выбираете желаемый спектакль (или оставляете запрос на составление программы), блюда из нашего меню и ждёте знаменательной даты
  • Вы выбираете желаемый день и время проведения торжества, блюда из нашего меню, предпочитаемую сервировку, считаете количество гостей все остальное сделаем мы!
  • АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ
    Вы определяетесь с датой, чтобы забронировать наш зал под ваши цели. Обговариваете время аренды, количество гостей и наслаждаетесь уютной атмосферой на вечеринке!

банкет в цифрах

  • 7 лет
    Опыт организации мероприятий
  • 35 блюд
    Из нашего меню на выбор
  • 60 гостей
    Вместимость зала
  • 5 часов
    Максимальное время аренды

что нужно учитывать при бронировании?

  • Планируемое число гостей (вместимость зала – до 60 гостей)
  • Дата и время
  • Повод мероприятия
  • Возраст участников и их интересы
  • Пожелания к развлекательной программе

С нами не придётся заморачиваться над подготовкой к празднику!

Трансформируем зал

Под любые запросы, учитываем желания по программе и организации. Профессиональный свет, звук, дым-машины и караоке в вашем распоряжении

Мы возьмём на себя мероприятие любых масштабов: презентации, форумы, музыкальные вечера, корпоративы, дни рождения, конференции
  • Премиальное качество блюд
    В меню представлены блюда на любой вкус и запрос по доступной цене

    Мы знаем свое дело: опыт организации мероприятий – 7 лет. Забудьте о заботах и уделите время себе. После бронирования зала ваша основная задача - ждать торжества, всё остальное - наша забота

    Арендная плата складывается из необходимых услуг
    Все подробности по телефону:

    Смотреть меню

напишите нам, чтобы организовать мероприятие

Made on
Tilda